О Вселенной начистоту
№№ 369-371


С-2-1-3-369

Ведь Аравия, Сахара,

Кара-Кумы и Мохава,

Австралийские пустыни,

Гоби и Такламакан,

И Намиб, и Калахари,

И пустыня Атакама –

Это всё поля когда-то

Там, где был оседлый стан.


С-2-1-3-370

Тридцать тысяч лет не меньше –

Длился пал лесов, чтоб сеять

Злаки, овощи и травы

Для себя и для скота.

Огневое земледелье

На основе рабской тяги

Обескровило те в прошлом

Вечной зелени места.


С-2-1-3-371

И хотя потом «цветные»

При контактах с «нецветными»

Развивались побыстрее,

Чем в давнишний их черёд,

Измениться в цвете кожи

Поколений не хватило.

В остальном же всем «небелым»

Удалось «шагать вперёд».




О Вселенной начистоту
№№ 366-368


С-2-1-3-366

Несмотря на «продвиженье»,

Жизнь людей и тех, и этих,

То есть «Африкой идущих»

И «Европой кто бежал»,

Закрепляла быт оседлый,

Ибо в это их временье

Появились сев с покосом,

Чтоб стадам не дать «сбежать».


С-2-1-3-367

Это были – кроманьонцы.

В их судьбе неоантропной

Роль огромную сыграли

Ледниковые места.

Главным образом, в Европе.

Неоантроп ледниковья

Там уж вечно был в одежде,

И пигмент утратил – там.


С-2-1-3-368

Кроманьонец, сил набравшись

В передрягах ледниковых,

Много раз перемещался

В те места, где потеплей,

Со своим оседлым бытом.

Там в хозяйстве развивалось

Рабство из неандертальцев

И... пустыни из полей.




О Вселенной начистоту
№№ 363-365


С-2-1-3-363

Поначалу в этой расе

«Белых» «не было в помине».

«Желтизна» здесь стала смуглой.

Этот вот её расплод

Постепенно продвигался

К югу Африки, «чернея»

Всё сильней, поскольку солнце

Чад его впрямую жгло.


С-2-1-3-364

Вместе с тем их «продвиженье»

Из-за «перенаселенья»

Мест кочевья за стадами

Субтропических широт,

Где оседлое хозяйство

Их кочевья вытесняло,

Направлялось и на север,

Солнце где «не достаёт».


С-2-1-3-365

И поскольку это были

Люди Ближнего Востока,

А движение на север

По Европе лишь «ползло»

Тысяч двадцать лет примерно

До «прихода» голоцена, х)

То постольку в плейстоцене х)

Им с «беленьем» «повезло».




О Вселенной начистоту
№№ 360-362


С-2-1-3-360

Но процесс не однозначным

Оказался в этих землях.

Тут нередко «похоть» женщин

Африканцев «в плен брала»,

Азиатство разбавляя

Древней «кровью африканской».

В результате, эта «похоть»

Расу «белых» нам дала.


С-2-1-3-361

Это здесь и экзогамный

Брак в родах у них сложился,

Ибо очень уж нагляден

Был его в них результат:

Неметисы вымирали,

А метисы выживали.

О таком эффекте в прошлом

Трудно было и мечтать.


С-2-1-3-362

Так что это и не похоть.

Так естественно сложилось.

Ведь недуг гемофилии

Уносил одних мужчин.

Потому-то в «белой» расе

«Крови чёрной» даже больше,

Чем от ранних «жёлтых» женщин,

В силу этих вот причин.




О Вселенной начистоту
№№ 357-359


С-2-1-3-357

Часть родов в кочевьях долгих

Увеличив так свой опыт,

Оказались и сильнее,

И умнее тех, кто жил

В дебрях Африки «тепличной».

Им не трудно было силой

С юга Средиземноморья

«Отодвинуть» старожил.


С-2-1-3-358

Эти «жёлтые» и были

Кандидатами в оседлый

Образ жизни и в Сахаре,

И в Двуречьи, и где Нил.

Здесь, стада сопровождая

И границы расширяя

По Сахаре и Ирану,

Их расплод мехов не шил.


С-2-1-3-359

Он уже носил одежду

Рукодельного плетенья

Из травы, коры и веток,

Расщеплённых в кипятке.

Вот она-то и «скоблила»

Тело женщины от шерсти

С шестьдесят последних тысяч

Лет «на палеовитке».




О Вселенной начистоту
№№ 354-356


С-2-1-3-354

Эти войны за тотемы

Возникали посезонно

Сотни две тысячелетий,

Заставляя тех, кто слаб,

Кочевать по азиатским

Необъятнейшим просторам.

Но теперь не только летом... .

А зима «сто бед» несла.


С-2-1-3-355

Лишь огонь давал возможность

Этим «изгнанным» скитальцам

Хоть бы как-то продержаться

На бескормице зимой

И миграции дождаться

Стад из Африки, и родом

С чуждым родом вновь сражаться,

Чтобы выиграть свой бой.


С-2-1-3-356

И бои такие вскоре

Повелись по всем маршрутам

Стад, кормящихся сезонно

На азийских зеленях.

А со временем и вовсе

Стали их сгонять с маршрутов,

Чтоб не драться с чужаками –

То есть, выпас им менять.




О Вселенной начистоту
№№ 351-353


С-2-1-3-351

Вытесняемые вышли

В азиатские просторы

Палеоантропным родом.

Здесь – намного холодней.

Защищая тело шкурой, –

Потеряли часть пигмента, х)

Становясь в своих скитаньях

Всё бледней, то бишь, желтей.


С-2-1-3-352

Этот выход был кровавым

И трагичным в самых ранних

Временах матриархата,

Потому что проходил

По Синайской «узкой тропке» х)

Стад всех афро-азиатских –

Тех, в которых скот копытный

Все рода тогда кормил.


С-2-1-3-353

Уходившие за стадом

В азиатские просторы

Африканцы очень часто

Возвратиться не могли.

На «тропе синайской» этой

И на Ниле, и в Двуречьи

Их встречали конкуренты

И бои за корм вели.




О Вселенной начистоту
№№ 349, 350






Перед входом

в цивилизацию





С-2-1-3-349

Пусть хотя и в «снятом» виде,

И во внешности народов

Нам община сохранила

Всю историю свою

В виде расовых различий

Чёрно-, жёлто-, белокожих

По различным континентам:

Каждый вид – в его краю.


С-2-1-3-350

Африканцы – чёрнокожи,

Азиаты – жёлтокожи,

Европейцы – белокожи.

О метисах речь – не здесь.

Эта рас людских локальность х)

Означает, что по месту

Архантропы африканцы,

Но «в нехватке, что поесть»,




О Вселенной начистоту
№№ 347, 348


С-2-1-3-347

Потому что быт их будет

Нужен нам при гуманизме

Для того, чтоб «юным» было

Адекватно где расти

По своим законам «юным»,

И готовиться во «взрослость»,

Досконально их усвоив,

Без задержки перейти.


С-2-1-3-348

В них почти что завершилось

«Биосферное» развитье

Энтелехии за время

Больше трёх мильардов лет.

Созидание комфорта

Жизни биоорганизма

Их доводит до условий,

Где уж нет природных бед.


*



О Вселенной начистоту
№№ 344-346


С-2-1-3-344

Вплоть до «лет феодализма»

Кто «в рабах», кто «по соседству»

Набирался деспотизма,

Проживая в племенах

На «стезе патриархальной»,

Соблюдая жизнь-обычай,

И при этом сокращая

Отставанья времена.


С-2-1-3-345

Но не всем отставшим было

Суждено «настигнуть» время.

Очень многие общины

Архаических племён

До сих пор не наверстали

Тех времён, «ушедших в Лету»,

«Грея» быт патриархальный.

В них – мир древних сохранён.


С-2-1-3-346

О «стезе неоантропов» –

Дикарей последних – знаний

Много так, что вряд ли стоит

Здесь и много говорить.

Племена их и сегодня

Разной степени развитья

Проживают повсеместно.

Вот бы быт их сохранить!




О Вселенной начистоту
№№ 341-343


С-2-1-3-341

Так что все попеременно

В господах-рабах бывали,

Быт и труд свой изменяя

То на «этот», то на «тот»,

Закрепляя в генофонде

То, что в «юности» как дерзость

Проявляется сегодня:

Даже страх нас не берёт.


С-2-1-3-342

«Гуманизм» неоантропов

С их «табу» насчёт убийства

Чужаков (своих – тем паче,

Но и прочих – не в бою) –

Это их «билет для входа»

В новый мир цивилизаций,

Где одни живут по-адски,

А другие, как в раю.


С-2-1-3-343

Племена, что «не пробились

На стезю цивильной жизни»,

Не смогли развиться, то есть,

Вслед культуре деспотий,

Всё же в сфере их влиянья

Находились. Значит, были,

В общем, полудикарями. –

В рабстве трудно вверх расти.




О Вселенной начистоту
№№ 338-340


С-2-1-3-338

Битвы здесь, в патриархате,

Не сравнимы с родовыми.

Ведь прибавочным продуктом

Обусловлен весь их ход:

Не убить-прогнать здесь важно,

А отнять продукт работы,

Да и «вкалывать» заставить

На себя чужой народ.


С-2-1-3-339

А в живых оставшись, племя

Понимает, что трудиться

Надо так,чтоб иго сбросить,

Значит, крепнуть для боёв,

Дабы деспота осилить,

И уже его заставить

На себя потом трудиться.

Это – мир племён-врагов.


С-2-1-3-340

Чтоб увидеть, что творилось

В племенах и между ними,

Надо только лишь «вглядеться»

В компаньонства свояков,

Что известны то как банды,

То как уличные шайки,

Нападающие вечно

На ближайших «чужаков».




О Вселенной начистоту
№№ 335-337


С-2-1-3-335

Коренастость характерна

Лишь для палеоантропов.

Кроманьонская ж фигура

Пос-тройнее, чем у них.

Но для их ассимиляций

Было времени так мало,

Что фигуры их повсюду

Можно встретить в наши дни.


С-2-1-3-336

Этой разницы «фигурной»

Скоро в нас совсем не будет,

Так как коммуникативность

И снижение числа

Всех людей по всей планете

Лет за двести нас сравняет

В одинаковой фигуре

Так, чтоб разница «ушла».


С-2-1-3-337

Почему «пойдёт» на убыль

Человечество земное,

Что за роль коммуникаций,

Метисацию чтоб дать –

Это всё понятно будет

Там, где речь о гуманизме.

Но «понятно», если прежде

Путь истории «сверстать».




О Вселенной начистоту
№№ 332-334


С-2-1-3-332

Так в среде патриархальной

И возник тот современный

И способный к созиданью

Нам привычный человек

С элементами сознанья,

Здраво-мы-с(ш)лия и тяги

К объективному познанью,

Чтоб войти в цивильный век.


С-2-1-3-333

Это первые «созданья»,

В ком гуманность проявилась

Не к одним своим лишь ближним,

Но и к тем из «предков» их,

Кто не встал на путь развитья,

И в боях за выживанье

Попадал к ним в плен нередко,

Оставаясь так в живых.


С-2-1-3-334

Даже к... палеоантропам!

Правда, пользовались ими

Как рабсилой для работы

«Под ударами бича».

И поэтому доныне

Сохранились две фигуры:

Коренастая – «без» шеи,

И... с высокой от плеча.




О Вселенной начистоту
№№ 329-331


С-2-1-3-329

Фактор времени «возвысил

Человека над природой»

Всех естественных процессов,

«Упорядоченных им».

С этих пор возможны стали

Предсказания и планы. –

Ведь «до неба дотянулся»

Человек умом своим.


С-2-1-3-330

На основе обычай-ной

И характер в индивидах

Превратился в образ жизни,

Сняв привычек в них «борьбу».

Вспомним: «Сеял кто привычку,

Пожинает тот... характер,

А посеял кто характер,

Тот пожнёт уже... судьбу».


С-2-1-3-331

Ибо если вдруг характер

Был в себе неуправляем,

То нарушивших обычай

Ожидал эквивалент

По закону талиона:

«Зуб за зуб» – судило племя,

И всё меньше их решалось

На такой «эксперимент».




О Вселенной начистоту
№№ 326-328


С-2-1-3-326

Словом «улица» мы часто

Называем хулиганство

Или просто беспардонность

Иль расхлябанность, но то,

Что, в отличие от школы

И семьи, она – «привет» нам

Из времён патриархата,

Вряд ли «видит» это кто.


С-2-1-3-327

Деловые же «сподвиги»

И стремление к познанью

В этом возрасте – «приветы»

Деспотических времён.

То есть, этим «раздвоеньем»

Между «улицей» и «школой»

«Юный» возраст генофондом,

В нас «сидящим», наделён.


С

-2-1-3-328

Все познанья временные

По плодам, погоде, звёздам...

Закреплялись встарь внушеньем

На мистериях племён.

Отмечая ход событий,

Все себя отождествляли

С героическим наследьем

Духов предков всех времён.




О Вселенной начистоту
№№ 323-325


С-2-1-3-323

Ход эпических событий

В обиход людей впервые

Фактор времени внедряет:

Люди «к небу возвели

Взор доселе заземлённый»,

По луне чтоб и по солнцу –

А со временем по звёздам,–

Дни в году считать могли.


С-2-1-3-324

Потому-то и сегодня

Детям в возрасте до-«юном»

Фактор времени неведом,

И не может ведом быть,

Что в до-«юном» генофонде

Нет и быть ещё не может

Временных ориентиров,

Чтоб минутой дорожить.


С-2-1-3-325

Только в «юности» впервые

Генофонд нам позволяет

Время выделить как фактор

Нашей жизни и понять

Временные промежутки

В ходе дела иль досуга.

Вместе с тем патриархальность

«Юных» «тянет» лишь «гулять».




О Вселенной начистоту
№№ 320-322


С-2-1-3-320

Из-за всех таких «иллюзий»

Мы и истин не прозрели б.

Но вот вкупе с ощущеньем

Нам «небесно повезло»:

Ведь и чувство иллюзорно

Как реакция на признак,

А иллюзией словесной

Мы снимаем это «зло».


С-2-1-3-321

Происходит отрицанье

«Лжи» эмоций «ложью» речи.

Потому и удалось нам

Мир животных обойти.

Кстати, магика общины

Через логику цивилья

Тем же самым отрицаньем

Нас ведёт в «интуитив»,


С-2-1-3-322

То есть, в мир такого духа,

Суть которого – разумность,

И который позволяет

Все иллюзии отсечь

При прозрении вселенной,

И до истин всех добраться

Тех, что «скрыли» наши чувства,

Как и тех, что «скрыла» речь.




О Вселенной начистоту
№№ 317-319


С-2-1-3-317

Только лишь в демократизме

Тот и тот «сойдут со сцены»,

Чтобы, как в феодализме,

Их единство утвердить.

Но об этом будет дальше.

А пока – о конформистах

И о том, как «лень их духа»

Может им же навредить.


С-2-1-3-318

Их беда – непониманье,

Что общенье ихмифично,

И в иллюзию ввергает х)

Неконкретностью своей,

Так как нет абстрактней формы,

Чем язык стереотипный:

Что ни слово знак лишь общий,

Что ни речь, то миф лишь в ней.


С-2-1-3-319

Если б только не предметы,

Что мы вместе с речью видим

Нашей памятью иль тут же,

При общеньи «на глазах»,

То навряд ли бы друг друга

Понимали мы. – Ведь слово

Есть иллюзия предмета,

Кто бы что бы ни сказал.




О Вселенной начистоту
№№ 314-316


С-2-1-3-314

И «отцов – детей» проблема

При попытках вразумленья

Молодого поколенья

Есть проблема «мы» и «я»:

Мы детей насильно «тащим»

В сферу «я», их дух ломая

С «мы» на «я» и не давая

Духом «мы» им жить ни дня.


С-2-1-3-315

Но ведь «я» в нас возникает

Исторически и лично

В генофонде «феодальном» –

Там, где «бог» – наш идеал,

А не сонм богов-героев.

И поскольку бог субъектен

Как единственно-единый,

«Он» и нам субъектность «дал».


С-2-1-3-316

Даже и в социализме

Конформизм наш не случаен,

Ибо с-трой социализма

Это якобы возврат

К временам патриархата,

Как и у капитализма

Эгоизм из деспотизма.

Уж таков триадный ряд.