С-2-2-1-109
И когда мы отмечаем
У природы всюду формы,
А взаимоотношенья
Этих форм в свой мозг «кладём»
В результате изученья,
Чтобы ими же и мы-с(ш)лить,
Мы тогда не только знаем,
Но ещё и со-знаём.
С-2-2-1-110
«Фокус» в том, что знанья наши
Как названья тел, процессов,
Звука, цвета, направлений... –
Всех явлений, всех вещей –
Не достаточны, чтоб дать нам
Знанья их со-отношений:
Что с чем как. Такое знанье
Есть со-знанье: в чём «лик» чей.
С-2-2-1-111
«Внеприродные предметы»
О себе всё ж заявляли.
Например, «Магнита чудо»,
Или Мира «рождество»
В объяснениях нуждались.
Но «путём рационала»,
То есть логики «формальной»,
Можно знать лишь вещество.